МАОУ СШ № 139
г. Красноярск
  • «Региональный атлас образовательных практик»

    Завершилась IV кампания Регионального атласа образовательных программ — содержательная экспертиза практик, цель которой — выявить, поддержать и распространить лучшие практики дополнительного образования в Красноярском крае. Проекты, представленные в атласе, помогают сделать образование интересным, доступным и по-настоящему значимым для детей. Наша школа приняла участие в конкурсе с программой «Летняя школа ПРОБ» — образовательным проектом, который помогает детям найти своё призвание, попробовать себя в разных направлениях, научиться работать в команде и развивать личностные навыки в интересном и активном формате. «Для нас участие в региональном атласе образовательных практик — это возможность показать, как может выглядеть современное образование. “Летняя школа ПРОБ” — это пространство свободы, проб и ошибок, где каждый ребёнок может попробовать себя в разных ролях, открыть новые интересы, найти друзей и поверить в свои силы. Мы счастливы, что наш труд был замечен и высоко оценён. Впереди ждут очные этапы, и мы продолжаем работать с вдохновением. Спасибо всем, кто поддерживает наш проект и верит в него», — Гурова Надежда Евгеньевна, автор проекта «Летняя школа ПРОБ», заместитель директора по учебной и воспитательной работе.
    «Региональный атлас образовательных практик».
    VI кампания «Регионального атласа образовательных практик» в этом учебном году была представлена рекордным количеством практик муниципальных образовательных учреждений города Красноярска – 143 практики!

    Для многих образовательных учреждений это была «первая проба пера», первый опыт позиционирования себя на уровне региона.
    60 практик получили положительную оценку экспертного сообщества. До конца мая авторы получат сертификаты.

    ✅ Десять муниципальных практик претендуют на высший уровень:

    МБДОУ № 107 «Просвещение родителей как современная форма взаимодействия в ДОО»;
    МАДОУ № 40 «СемьЯ на карте Родины»;
    МАОУ Гимназия № 2 «Использование группы в социальной сети, для выхода за рамки урока на примере группы по физике»;
    МАОУ СШ № 139 «Летняя школа проб»;
    МАОУ СШ № 69 «Социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями, включение их в школьное и музейное пространство»;
    МАОУ СШ № 6 «Казачий компонент как основной стержень в гражданско-патриотическом воспитании будущего поколения»;
    МБОУ Гимназия № 16 «Корпоративное управление организацией как условие непрерывного профессионального развития педагогов: от «линейности» к «цикличности»; от «локальности» к «универсальности»;
    МБОУ Гимназия № 7 Практика наставничества «Погружения на базе общеобразовательного учреждения как инструмент многослойного наставничества при сопровождении молодых педагогов и подготовке высококвалифицированных специалистов - будущих учителей начальных классов»;
    МАОУ СШ № 24 «Ресурсы предметов русского языка и литературы при формировании финансовой грамотности»;
    МАОУ СШ №144 «5 шагов от начинающего к мастеру».

    Практики, предложенные для включения в РАОП на высшем уровне, пройдут очную экспертизу в ходе краевых мероприятий.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике